Условия возврата и обмена товара в интернет-магазине SiNail
Поиск
8 (905) 650-00-33
Обратный звонок
Поиск
Закрыть

    Условия возврата и обмена товара.

    Обращаем Ваше внимание, что оригинальные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от настроек вашего монитора.


    НЕ подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если:
    - они были в употреблении;
    - нарушена целостность упаковки;
    - нарушен товарный вид;
    - отсутствует заводская упаковка и др.

     

    НЕ подлежат возврату и обмену товары из категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. № 2463.

     

    Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:


    - купленного в интернет-магазине:


    При получении заказа обязательно проверяйте целостность упаковки товаров!


    Возврат товара надлежащего качества осуществляется почтой России или в пунктах выдачи ТК СДЭК (по предварительному согласованию).


    Обращения принимаются на электронную почту zakaz@sinail.ru  с указанием: номера заказа, описанием ситуации и наличием фото (видео).


     

    После согласования товар необходимо передать к отправке в течение 7 дней. Оплата пересылки товаров надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя.


    Если товар оказался с производственным браком либо истекшим сроком годности, возврат осуществляется за счет компании.


    При возврате товара надлежащего качества обязательно производится проверка на предмет эксплуатации.


    Ответ предоставляется на электронную почту, указанную Вами в заказе или в форме обратной связи, с целью сохранения деталей обращения.


    Товар может быть возвращен в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа.


    Возврат товара осуществляется при соблюдении всех вышеуказанных пунктов. (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей»)

     

    - купленного в розничном магазине:


    В случае возврата товара в месте его покупки, сотрудники магазина принимают решение сразу при обращении.

      

    Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

     

    - купленного в интернет-магазине:


    Рекламации по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа и в течение гарантийного срока (для оборудования).


    Необходимо предоставить номер заказа, чек о покупке, фото и видео заявленного дефекта, написав на электронную почту zakaz@sinail.ru Срок рассмотрения: 10 календарных дней.


    Гарантийный ремонт оборудования:


    Каждый вид оборудования имеет гарантийный срок, установленный производителем.


    В случае нареканий в работе, напишите письмо на электронную почту zakaz@sinail.ru с указанием номера заказа, чека и фото/видео заявленного дефекта.


    После подтверждения дефекта товар остается на диагностику и ремонт на срок не более 45 календарных дней с момента его получения сервисным центром, либо производителем.


    Решение о производственном браке принимает производитель товара. Аппараты со следующими наименованиями: Strong от производителя ЕвромедСервис, Marathon от производителя ООО «Идеал» и пылесосы MAX от производителя «Оборудование Max» можно передать в сервисные центры напрямую.


    Список АСЦ и городов по ссылке. (оплата пересылки товара на диагностику остается за покупателем)


    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней путем банковского перевода по заявлению покупателя:


    1. В случае подтверждения брака - без фактического возврата товара.
    2. После получения нами и проверки товара на следы эксплуатации (товарный вид, вскрытие, механические повреждения) – при фактическом возврате товара.

     

    - купленного в розничном магазине:


     Товар ненадлежащего качества, купленный в розничном магазине, принимается сотрудниками соответствующего магазина. Также составляется необходимый акт. Далее товар отправляется на рассмотрение/диагностику в сервисный центр, после чего выносится решение.


     Внимание! Гарантийное обслуживание оборудования прекращается в следующих случаях:

    1. Наличие механических повреждений (удар, бой и т.п.).
    2. Нарушение технических условий эксплуатации, прописанных в инструкциях (паспортах) изделия.
    3. Наличие следов самостоятельного вскрытия, ремонта.
    4. Наличие следов воздействия жидкостей, либо сильной коррозии.

     

    Остались вопросы?

     

    Звоните: 8 (952) 955-36-88

    Пишите на e-mail: servis@sinail.ru 

    Адрес сервисного центра:

    г.Воронеж, Бульвар Победы, д. 50 В.

    Режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00.


    Наш сайт использует куки.

    Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Подробнее
    ?>