8 (800) 500-01-40
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Закрыть

    Условия возврата и обмена товара.

    Обращаем Ваше внимание, что оригинальные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от настроек вашего монитора.

    Претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.


    Возврат товара ненадлежащего качества:

    1. Необходимо отправить на эл. почту zakaz@sinail.ru фотографию или видео некачественного товара, номер заказа и описание ситуации (должны быть четко видны наименование бренда, название продукции, видимый брак).
    2. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8 до 17 часов для решения сложившейся ситуации. На товары без гарантийного срока жалобы принимаются в течение 7 дней с момента получения, на товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.

    Выявление дефектов товара и гарантийные случаи:

    Для выявления дефектов Продавец забирает товар на диагностику. Все расходы за ее проведение несет магазин.

    Если после экспертизы выявится, что дефект товара появился до его передачи заказчику, то магазин либо делает возврат денег, либо отправляет новый товар надлежащего качества.

    В случае возникновения неисправности оборудования в течение гарантийного срока не по вине потребителя производится его ремонт по гарантии в сервисном центре.

    Если в результате диагностики будет выяснено, что поломка товара возникла после передачи его клиенту и вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то расходы за транспортировку, хранение товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.


    Возврат товара надлежащего качества:

    В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Горбулев С.В.) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества. Потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


    Товар подлежит возврату, если:

    Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Отсутствие у клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не запрещает ему опираться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


    Важно знать:

    1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных оповещений могут изменять внешний вид и упаковку товара.
    2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неверный адрес доставки.
    3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданы.
    4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования приобретенных товаров.
    5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, которые возникли в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в том числе неправильного указания личных данных и неправомерных действий третьих лиц.
    6. Все информационные материалы, которые представлены на сайте, носят исключительно справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, которые касаются свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа Покупатель может запросить у Продавца дополнительную информацию.

    Для возврата товаров необходимо:

    1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту zakaz@sinail.ru, где должен быть указан номера заказа и описание причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в рабочее время.
    2. Вам будет предложен вариант возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Воронеже производятся в розничных магазинах Sinail, либо в сервисном центре Sinail. Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ или ТК.
    3. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка подлежит рассмотрению в индивидуальном порядке.
    4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

    Общие положения

    1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате при помощи банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была выполнена оплата, и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
      Обратите внимание! Передача банковской карты условиями банковской организации третьим лицам запрещена.
    2. При оплате через расчетный счет организации денежные средства возвращаются так же переводом на расчетный счет.
    3. При возврате товара заказчик заполняет заявление на возврат с указанием своих паспортных данных для физ. лиц и реквизитов для юр. лиц.
    4. Возврат денежных средств производится в срок не более чем 10 рабочих дней.

    Получить более детальную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо zakaz@sinail.ru или позвонив по телефону 8 (800) 500-01-40.