8 (800) 500-01-40
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Закрыть

    Вопросы и ответы

    В данном разделе опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы. Чтобы найти ответ на свой вопрос, просмотрите список вопросов ниже и наведите курсор на тот, который вас интересует.

    Куда обращаться, если мне пришел некачественный товар?

    Отправьте на эл. почту sinail@bk.ru фотографию или видео некачественного товара, номер заказа и описание ситуации (должны быть четко видны наименование бренда, название продукции, видимый брак).
    Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8 до 17 часов для решения сложившейся ситуации. На товары без гарантийного срока жалобы принимаются в течение 7 дней с момента получения, на товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.

    Не получается ввести номер карты или день рождения. Что делать?

    Рекомендуем перезагрузить сайт или почистить КЭШ. Если это проблема технического характера, то мы сами устраним ее.

    Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если он мне не понравился (цвет/размер)?

    В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Горбулев С.В.) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества. Потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при условии, что:
        • товар не использовался;
        • он выглядит так же, как и при покупке;
        • его упаковка сохранена;
        • потребительские свойства товара не нарушены.

    Я не могу войти в личный кабинет, что делать?

    Есть несколько причин:
        • Вы неправильно вводите номер телефона;
        • Вы неправильно вводите e-mail;
        • У вас включен Caps Lock;
        • У вас включен русский/английский ввод букв.
    Проверьте правильность ввода данных и попробуйте войти еще раз.
    Если все-таки не получилось войти, позвоните нашему менеджеру по тел.: 8 905 650 00 33

    Как оплатить заказ?

    Заказы оплачиваются только после того, как менеджер подтвердит, что весь выбранный товар есть в наличии. Когда заказ будет полностью собран, на Вашу электронную почту придет ссылка для оплаты, а также кнопка оплаты появится на сайте в личном кабинете. Оплата производится через эквайринг Сбербанка.

    Можно ли оплатить заказ при получении?

    Нет, все заказы отгружаются только по 100% предоплате.

    Как скоро я получу свой заказ после оплаты?

    Зависит от региона проживания.
        1. Для г. Воронежа. Если вы делаете заказ и оплачиваете до 10 ч утра, то получите его в этот же день. Если после 10ч утра, то товар будет доставлен на следующий день.
        2. Для других регионов. Доставка заказа в транспортную компанию/почту происходит по той же схеме, что и для г. Воронежа. Скорость доставки зависит от региона, в котором вы находитесь и выбранного способа доставки. Например, доставка в Москву или Санкт Петербург занимает 2-3 дня, в Казань до 3 дней, Тюмень до 5 дней, а Хабаровск около 11 дней. Дату доставки в Ваш регион Вы можете уточнить у наших менеджеров.

    Можно ли оплатить наличными?

    Нет, возможен только безналичный расчет на сайте.

    При заказе через интернет-магазин возможно использование дисконтной карты?

    Да, ее можно привязать в личном кабинете и заказы будут оформляться с учетом скидки.

    Как отменить заказ на сайте?

    Отменить заказ можно с помощью кнопки отмены заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете, либо после обработки заказа, когда с Вами свяжется оператор.

    Одинаковая ли стоимость товаров в розничных магазинах и на сайте?

    Да, стоимость товаров одинаковая.

    Я забыла логин и пароль от личного кабинета. Как восстановить?

    В этом случае Вам необходимо в окне авторизации выбрать поле «Забыли пароль?». Вам откроется окно, в котором следует ввести e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет. На него придет письмо с информацией о восстановлении пароля. В том случае, если Вы не помните e-mail, Вам придется пройти процесс регистрации заново.