Вопросы и ответы
Рекомендуем перезагрузить сайт или почистить КЭШ. Если это проблема технического характера, то мы сами устраним ее.
Да, ее можно привязать в личном кабинете и заказы будут оформляться с учетом скидки.
Нет, возможен только безналичный расчет на сайте.
Нет, все заказы отгружаются только по 100% предоплате.
Заказы оплачиваются только после того, как менеджер подтвердит, что весь выбранный товар есть в наличии. Когда заказ будет полностью собран, на Вашу электронную почту придет ссылка для оплаты, а также кнопка оплаты появится на сайте в личном кабинете. Оплата производится через эквайринг Сбербанка.
Отправьте на эл. почту sinail@bk.ru фотографию или видео некачественного товара, номер заказа и описание ситуации (должны быть четко видны наименование бренда, название продукции, видимый брак).
Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 8 до 17 часов для решения сложившейся ситуации. На товары без гарантийного срока жалобы принимаются в течение 7 дней с момента получения, на товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Есть несколько причин:
• Вы неправильно вводите номер телефона;
• Вы неправильно вводите e-mail;
• У вас включен Caps Lock;
• У вас включен русский/английский ввод букв.
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте войти еще раз.
Если все-таки не получилось войти, позвоните нашему менеджеру по тел.: 8 905 650 00 33
Отменить заказ можно с помощью кнопки отмены заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете, либо после обработки заказа, когда с Вами свяжется оператор.
Зависит от региона проживания.
1. Для г. Воронежа. Если вы делаете заказ и оплачиваете до 10 ч утра, то получите его в этот же день. Если после 10ч утра, то товар будет доставлен на следующий день.
2. Для других регионов. Доставка заказа в транспортную компанию/почту происходит по той же схеме, что и для г. Воронежа. Скорость доставки зависит от региона, в котором вы находитесь и выбранного способа доставки. Например, доставка в Москву или Санкт Петербург занимает 2-3 дня, в Казань до 3 дней, Тюмень до 5 дней, а Хабаровск около 11 дней. Дату доставки в Ваш регион Вы можете уточнить у наших менеджеров.
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец (ИП Горбулев С.В.) устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества. Потребитель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней при условии, что:
• товар не использовался;
• он выглядит так же, как и при покупке;
• его упаковка сохранена;
• потребительские свойства товара не нарушены.
В этом случае Вам необходимо в окне авторизации выбрать поле «Забыли пароль?». Вам откроется окно, в котором следует ввести e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет. На него придет письмо с информацией о восстановлении пароля. В том случае, если Вы не помните e-mail, Вам придется пройти процесс регистрации заново.