Интернет магазин SiNailВопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться на сайте?

При оформлении заказа регистрация на нашем сайте происходит автоматически. После оформления заказа на Вашу электронную почту придет Ваш Логин и Пароль, используйте их для входа в ваш личный кабинет в дальнейшем.


Что делать если я не помню пароль и логин от личного кабинета?

Вам необходимо написать в службу поддержки о потере данных по адресу sinail@bk.ru. В теме письма указать "Восстановление пароля". В письме пишите все ваши данные. ФИО, номер телефона, адрес, эл. почта, также указываете данные логина и пароля которые вы хотите что бы у Вас были от личного кабинета. Внимание эл. почту и номер телефона сменить нельзя.  Это вы сможете сделать самостоятельно в личном кабинете. Также находясь в личном кабинете Вы всегда можете сменить логин и пароль. 


Как оставлять отзывы на сайте?

Отзывы на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.


У вас цены в интернет-магазине и в розничном одинаковые?

Да, цены у нас одинаковые как на сайте, так и в магазине, но при наличии у Вас нашей дисконтной карты делается скидка.


Можно ли расплатиться банковской или кредитной картой в вашем магазине?

Да, у нас возможен наличный и безналичный расчет.


Можно ли сделать заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ по телефону 8-905-650-00-33 с 09-00 до 17-00 (мск).


Можно ли прислать заказ на электронную почту?

Да, Вы можете прислать свой заказ на эл. почту zakaz@sinail.ru, обязательно укажите свой телефон. Если в течении 2-3 дней мы вам не перезвонили, значит Ваш заказ до нас не дошел. Обязательно после отправки заказа по электронной почте уточняйте у менеджеров получен ли заказ.


Где можно забрать заказ, сделанный в интернет-магазине?

Заказ Вы можете забрать в одном из наших магазинов: г. Воронеж, ул. 60-й армии, 29А или г. Воронеж, Ленинский пр-т, 124Б


Какие виды доставки у Вас есть?

Мы можем доставить вам товар любым удобным для Вас способом, а именно: курьером, почтой России или транспортной компанией.


Когда ждать курьера с заказом?

Курьер с заказом приезжает в день, оговоренный с менеджером магазина в течении дня. 


Как долго будет идти посылка почтой?

Ориентировочные сроки вы можете рассчитать тут: http://russianpostcalc.ru


Что делать, если мне привезли бракованный товар?

Так как вся продукция, представленная на нашем сайте оригинальная, мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте просьба сообщить нам в течение 3 дней со дня покупки.

Для возврата товара необходимо на электронную почту zakaz@sinail.ru  прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.


Мне не понравился цвет гель лака, который я у вас купила, хочу поменять, обменяете?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, поэтому внимательно выбирайте цвет, обмен мы не осуществляем.


Какую гарантию на электроприборы вы даете?

Гарантия на электроприборы предоставляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.


Обязательно ли хранить упаковку от оборудования в гарантийный период использования приборов?

При выходе приборов из строя поставщики принимают в сервисный центр приборы только с упаковкой. Пожалуйста, сохраняйте упаковку.


Что делать, если приборы вышли из строя после истечении гарантийного срока?

Если оборудование выйдет из строя по истечении гарантийного срока, мы примем ваш неисправный аппарат и осуществим платный ремонт.


Как долго обрабатывается сделанный заказ?

Заказы обрабатываются в порядке очереди в течении 1-3 дней, с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00


Как получить дисконтную карту постоянного клиента?

Чтобы получить дисконтную карту необходимо собирать товарные чеки за сделанные заказы. При достижении общей суммы покупок на сумму более 10 000 рублей Вам необходимо прийти в магазин и предоставить чеки продавцам, после этого Вам выдается дисконтная  карта постоянного клиента. По этой карте вы можете покупать товары со скидками. На ценниках в магазине указано две цены, по карте и без нее. Скидка по карте составляет 3-15% в зависимости от товара. Также есть группа товаров на которые скидки не распространяются. Все цены можете уточнить в наших магазинах.


Ваше сообщение отправленно

Уважаемый покупатель, Вы оформляете экспресс-заказ.
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
Оператор Интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон




Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Товар успешно добавлен в корзину